Shallgun-force (shallgun_force) wrote,
Shallgun-force
shallgun_force

Уничтожение империи на примере учительницы математики или почему СССР был обречён?

Оригинал взят у unlimmobile в Уничтожение империи на примере учительницы математики или почему СССР был обречён?
свадебный фотограф Челябинск

          Сейчас модно гнать телеги о том, какое было хорошее образование в СССР. Как реальный очевидец данного процесса, автор не может согласиться с этим фактом в отношении последних лет существования этой величайшей империи в мировой истории. И далее пойдёт повествование об одной, предельно характерной особенности образования позднего СССР, которую Ваш покорный слуга ощутил на себе.
        Герой, точнее – героиня повествования, это учительница математики старших классов в средней школе времен позднего СССР. Преподавание у ней было организованно так: сначала даётся материал, потом по этой теме происходят тренинги. На тренингах давались задания. Один ученик выходил к доске и решал при помощи преподавателя задание. Весь класс внимал этому процессу, потому как скоро ожидалась контрольная работа с аналогичными примерами. И вот тут происходило самое интересное! Учительница математики, видя, что некоторое количество учеников скучает, раскладывала перед ними заранее заготовленные листочки с задачами, аналогичными тем, что решались на доске. Но не совсем совпадающими. Отличия были лишь в том, что такие же на следующем уроке были в контрольной работе. Разве что с иными числовыми значениями. В результате такого тренинга, часть учеников имела опыт решения именно тех задач, которые предлагались на контрольной работе, оценка за которую имела решающее значение для итоговых значений успеваемости по предмету. Причем вопрос стоял не столько в трудности поиска решения. Но в том, что контрольная работа происходила по жесткому временному ограничению. И тот, кто не потренировался заранее, просто не успевал пройти спринтерский забег с препятствиями за то время, которое отпускалось на решение. Это училка рассчитала очень хорошо. Ну и самое интересное: по чисто случайному стечению обстоятельств, листочки с нужными упражнениями раскладывались именно перед теми детками, у которых родители были руководящими работниками. Понятно, что детки в классе были разные. Были такие, что и троечкой довольствовались. А были и такие, что правдами и неправдами получали доступ к запрещённым заданиям. Последнее со стороны училки наказывалось оценками по поведению, и Ваш покорный слуга был в том постоянным штрафником.
            Здесь мы имеем дело с тем, что именуются «оружие воздействия на социальную систему». Название этого оружия «мировоззрение». Данный пример наглядно показывает, как учительница математики, имеет такую нравственную культуру, которая продуцирует её действия на уровне ниже порога осознанности в целях осуществления задачи, поставленной перед ней бесструктурным управлением социальной системой. Для полной картины стоит заметить, что такие повадки имели практически все учителя той школы, где учился автор этих строк, за редким исключением. То есть, система прохода в сферу образования в подзднем СССР была отстроена так, что уже на стадии школы происходило центрифугирование и фильтрация по мировоззрению. Начало этому было положено в СССР с отменой Сталинской программы поиска одарённых детей, которая не прекращалась даже в годы второй мировой войны. Понятно, что это было сделано при никитке хрущёве.
            Если кто-то скажет, что такое складывалось само собой, то автор никак с этим не согласится. Возможно, автора кое-кто обвинит в поддержке теории заговора. Но, любой заговор – это структура. С заговорщиками, с мозговым центром и так далее. Здесь же имеет место то, что не имеет структуры. Училка, при принятии таких решений исходила из личного, сформированного вполне сознательно внешними факторами мировоззрения. И, если кто скажет, что такое мировоззрение сформировалось само собой, то это вряд ли, как заметил Верещагин в белом солнце пустыни. В данном типе поступков важно было сохранение статуса-кво управления социальной системой. Точнее – важно было не то, насколько качественно происходит управление, но на первый план выдвигался принцип «кто управляет». И при этом наиболее значимым фактором являлось наследование статуса управления в социальной системе, то есть передача по наследству места в социальной пирамиде потребления. Именно этот феномен никоим образом не только не замечается, но и старательно замалчивается за многими рассуждениями у марксистов. Хотя именно это и есть то, где заложен генезис возникновения того самого «неравенства» которое в псевдо-научной религиозной доктрине под названием «Марксизм», рассматривается как основа логической цепочки. Упёртые марксисты оперируют вполне рабочей логикой добавленной стоимости. И успешно убеждают легковерного слушателя в правильности рассуждений. Но здесь не что иное, как лечение симптомов заболевания, а не первопричины оного.
            Первопричина возникновения эксплуатации – это система управления, при которой качество управления приносится в жертву наследования места управленца. Маркс, как внук двух раввинов не мог не знать данный факт. Поэтому эта часть в его учении покрыта мраком. Мраксизм этому учению правильное название. Но вот насколько осведомлены об этом фанатично преданные мраксизму фанатики, которые при каждом удобном случае называют мраксизм наукой и вбрасывают надоевший всем красный матадорский плащ под названием «добавочная стоимость», который успешно отвлекает ослепшее быдло (быдло - это бык на корриде) под названием «революционный пролетариат». И это быдло поднимает на рога вовсе не тех, кто реально правит этим миром.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments